23:36

поскольку у меня новый год, то у меня осталось полбутылки шампанского. И я ее счастливо допила, счастливо любуясь на фотографии и кадры из "Счастливого Рождества, мистер Лоуренс!" в Носеменом сообществе. Что-то там даже принялась участвовать в обсуждении.  Nosema сказала, можно написать все, что я думаю по поводу фильма, и, знаете, меня не так часто просят сказать, что я думаю, чтобы я могла отказываться каждый раз (я же ведь часто отказываюсь). читать дальше

конец первой серии

@темы: Впечатления от просмотра

Комментарии
15.01.2009 в 02:13

пестерева Ты чудесно написала.)))) Доставила мне радость.
читать дальше
15.01.2009 в 08:21

Слово — плод
Офигеть ))) Не успею написать с утра, как я все это воспринимаю, днем будет
15.01.2009 в 11:47

Еще добавлю. До карцера и вплоть до того, как Йонои велел его опять увести запереть, Джек держал себя вызывающе - а вот после того, как Йонои его спас, он притих. И когда Лоуренс пересказал ему слова Йонои - "Ваш друг меня разочаровал"(причем Лоуренс не понял этих слов) -после этого Джек и стал вспоминать свое предательство по отношению к брату...
15.01.2009 в 13:07

Слово — плод
В большой степени оффтопный коммент: до компа я доберусь не раньше чем через час, а сил терпеть уже нет - меня так ломало на лекции, вы даже вообразить не можете! Я в каком-то ошеломлении: по вашим пересказам поняла, что часть ключевых сцен пропустила, а часть восприняла гораздо более невинно: про те же крики, про то, что "мы с ним в одной лодке" - стыдно сказать, но я думала, что это про войну! )) В итоге у меня в голове совершенно другая история, более нелепая, видимо.
На лекции не выдержала и писала про ключевую для меня сцену - побег; у меня четыре страницы вышло, и с телефона я не воспроизведу )
15.01.2009 в 13:11

Nosema Ну, то, что я тут пишу - это не очевидно.)))) Это я так поняла.
15.01.2009 в 13:32

Слово — плод
Тэсс ))) Если коротко - причины, по которым С. отказался драться:
1. Слабость физическая. Он совсем недавно был мало не насмерть избит, минимум три ночи провел в карцере, без укрепляющих тренировок схватился и тащил Лоуренса - банально руки дрожат и колени подгибаются.
2. Оружие. Во-первых, меч у С. в руках гораздо КОРОЧЕ - это значит, что Й. достанет его, не напрягаясь. Во-вторых: может, С. и ходил на фехтование в школе, но войну он наверняка прошел с ружьем. А Й. каждый день тренируется "с тех пор, как тебя привезли". С. задира, но не самоубийца.
3. Мне хочется верить, что и душевная слабость. И насмешка не над Й., а над собой - разве я могу на тебя напасть?

Я из-за п. 1 не верю в секс в карцере. Прости за грубость, но в таком состоянии отыметь кого-то можно, только если палку к члену привязываешь.
15.01.2009 в 14:16

Слово — плод
Тут я даже не заметила, что у Боуи разные глаза, начисто разные. Я заметила это только в сцене расстрела. Кстати, каков экзистенциальный смысл сцены расстрела? зачем это было? т.е. для японца - зачем это? Для тех, кому сцены суда было мало - сцена, где Йонои вступается за Лоуренса, и - таким образом - за Сельерса.

Про расстрел - по-моему, они тупо издевались над пленником, потому что он не ломался. Они сами это говорят - что он, де, никак не поддается. Только при втором просмотре заметила, что после выстрелов из укрытия выходит Йонои и подходит к Селльерсу со спины. Я просто оторопела. Он реально все это время находился в помещении и не вступился!

Дальше опять мое любимое, только наизнанку, полное повторение - и полное зеркало.

Зеркальных сцен вообще много в фильме. Мое любимое зеркало: сцена побега vs. предпоцелуйная сцена. Что любопытно: Йонои защищает Селльерса от своих, Селльерс защищает своих от Йонои. Вот и вся любовь.

Светит Сельерсу фонариком в глаз (об этом есть семейный анекдот, но я сдержусь на этот раз, не буду болтать оффтопы)
А я хочу )))

Потом показательно, на мой взгляд, то, что Йонои долго вспоминает родину, снег на сакурах, переворот 36 года, тоскует себе... Расказывает Лоренсу. Потом просит привести этого больного офицера - посмотреть на казнь. На самом деле это попытка сблизиться, поделиться родиной и своим миром. Но тот, видите ли, слишком слаб, чтобы любоваться казнями. Это, конечно, раздражает. Вообще Йонои интересен Сельерсу сам по себе, без нагрузки традиций, отдельно, в космическом отрыве от всего. Там, в том самом невозможно, невыносимом поцелуе, сразу после поцелуя Боуи смотрит мимо - всего, мимо камеры, мимо мира, в небо - и мимо неба. И во взгляде у него однозначное: "кроме нас больше ничего, никого, ничего нет, не было, уже не будет". Т.е. Йонои мгновенно нищает на всю свою жизнь, и на жизнь своих предков. Ему становится нечем с майором поделиться. А это бесит.
Очень понравилось это.

Джек выводит из себя капитана. Больше ведь никого, только одного капитана нарчит.
По-моему, он над всеми издевается. В той сцене с цветами - он же издевается сначала над обычными японцами, причем доводит их до того, что они его избивать начинают. Неизвестно, что было бы, если бы не приехал Йонои.

дальше Джек целует ковер - ну да ладно вам ) целует он его как вещь, спасшую жизнь. Иначе поцелуй в фильме не читается. Мной - не читается, фибры души не читают иначе. Но формально и без ковра бы справился, если бы не спал )
Как вещь, спасшую жизнь, И как вещь, подаренную капитаном. Не верю я, что у них был в карцере секс, но ведь он не спал. Он слышал, что кто-то идет.
===
Сакамото сказал, что играл Йонои как гея.
Где он это говорит? *крик души* )))
15.01.2009 в 14:33

Слово — плод
tes3m, мне твоя версия такой интересной кажется, просто до невозможного. Ну, потому, что я совсем не так восприняла вообще все. %)))
Мне бы, конечно, БЕЗУМНО хотелось, чтобы секс у героев был (и чтобы они поженились и жили долго и счастливо), но я боюсь, что физическое состояние Селльерса просто не позволило бы ему кого-то трахать. Разве что Йонои сам на нем прыгал.
Йонои Селльерсом увлечен безумно, это видно; он его идеализирует (наверняка после слов Лоуренса особенно - "мы его прозвали крутой солдат, он идеальный солдат") и потому в сцене побега просто не верит, что его герой может испытывать телесную слабость. "Симулянт! Вы все больны духом!" - это его слова. Я сначала думала, что когда он предлагает Джеку поединок ("если вы убьете меня, то будете свободны"), он издевается. Но он без иронии говорит. У него, бедняги, и правда ужасно плохо с чувством юмора.
Очень тронуло, что они не могут друг на друга нападать. Предпоцелуйная, зеркальная, сцена тронула поэтому чуть не до слез: - Ты? - кричит Йонои. Да за что мне такое наказание, я все тебя уберечь пытаюсь, а ты лезешь, ИДИ НАЗАД! - и отпихивает одной рукой, и чуть не плачет. Кавааайчик. Чудушко.
Еще я, конечно, понимаю, что Рюичи Сакамото и Йонои - это два разных человека, но все равно воспринимаю саундтрек как музыкальные иллюстрации именно состояния Йонои. В сцене побега, когда Селльерс и Йонои встречаются глазами, музыка ТАК усложняется - это просто крик.
Как Селльерс относится к Йонои, я не понимаю. В поцелуе прорывается - любит, целует так, будто сказать что-то хочет, оторваться не может - но, по-моему, это вообще самый первый их контакт: и Йонои особенно потрясен от того, что мечта его коснулась впервые - на прощание.
Джек даже и не усомнился, что комендант подослал убийцу. - Мне показалось, что он ждал и боялся увидеть, что убивать его пришел Йонои.
15.01.2009 в 14:38

It's his excessive consumption of mushrooms. They've addled his brain...(c)
Nosema о все равно воспринимаю саундтрек как музыкальные иллюстрации именно состояния Йонои.
Это так и есть. Осима просил Сакамото писать музыку так, как будто бы ее пишет сам Йонои и в ней - все его чувства.
15.01.2009 в 14:44

Слово — плод
Amethyst deceiver, о, спасибо. Я не знала )
15.01.2009 в 14:50

Nosema Я не думаю, что Йонои собирался победить Селльерса и не думаю, что Селльерса остановила бы схватка с кем-то сильнее, здоровее и с более надежным оружием. Все это - для него - как раз причины броситься на врага и драться .Чем враг сильнее - тем вернее, что он примет вызов.С. задира, но не самоубийца. Вот как раз-таки -да, самоубийца.
Заниматься сексом... А разве он был в плохом состоянии в карцере? Он совсем недавно был мало не насмерть избит,Его уже давно на ноги поставили к тому моменту, как он попал в карцер. Тащил Лоуренса на руках, а сексом заниматься не мог?
И насмешка не над Й., а над собой - разве я могу на тебя напасть?С такой-то издевательской ухмылкой? Думая, что Йонои подослал убийцу к нему?(А как иначе он мог думать?)
стати, каков экзистенциальный смысл сцены расстрела? зачем это было? т.е. для японца - зачем это?
На суде японцы -все, кроме Йонои- не могли понять, что человек, сдавшийся в плен - не трус.Йонои понимает культуру Запада, понимает, что С. не трус. Но другие хотят его испытать. Может, и сам Йонои хочет испытать-действительно ли этот человек такой несгибаемый. Достоин ли он...
Сакамото сказал, что играл Йонои как гея. Где он это говорит? *крик души* ))) На imbd. какой-то человек, видевший или читавший материалы той пресс-конференции в Каннах, рассказывал:... homoerotic attaction/love between Yonoi and Celliers. Bowie talked surprisingly open about that when the film was shown in Cannes and Sakamoto preceived and such portrayed Yonoi as gay as well.Поскольку этот пользователь и роман точно пересказал, и вообще везде аргументированно выступал, я ему верю.
15.01.2009 в 14:53

Nosema физическое состояние Селльерса позволило ему долго таскать на себе Лоуренса.он ждал и боялся увидеть, что убивать его пришел Йонои.Ну да - он проверил -и, наверное, почувствовал все же облегчение, что тот не сам пришел убивать.
15.01.2009 в 14:56

Слово — плод
tes3m, ты думаешь, Йонои собирался поддаваться, если бы Селльерс все-таки напал? ))
Тащил Лоуренса на руках, а сексом заниматься не мог? Далеко он его протащил? И как тащил-то! И он же реально стоять не может, там видно, что у него в руке этот клинок трясется, и когда он руки в колени упирает, у него ноги разъезжаются )
homoerotic attaction/love between Yonoi and Celliers. Bowie talked surprisingly open about that when the film was shown in Cannes and Sakamoto preceived and such portrayed Yonoi as gay as well
ах ))) :inlove: )))
15.01.2009 в 14:57

Слово — плод
tes3m да не долго он его тащил )))))
15.01.2009 в 16:24

ну вот и я прочитала )
что-то много для меня за один раз, сейчас попробую кусочки прокомментировать)

По-моему он просто усиливает тему гомосексуализма, привлекает к ней внимание.
согласна. Но это неаккуратно, притянуто как-то... Не, ну я же просто зритель, у меня есть просто ощущение от режиссерской работы, оно же не должно быть тотально-восторженным...

А почему он взял вину на себя? Сказал, что он насильник, попытался защитить от ярлыка, из соучастника сделать де Йонга жертвой в глазах всех? (Потом-то он сломался...)
где? когда? я не заметила такого. Это, вроде бы, де Йонг рассказывает, что "приходил, перевязывал, был таким добрым"
Кстати,посомтрела и вспомнила, что хотела сказать - вот адъютанту никто не помогает в харакири. Почему? Не достоин? Никто не стоит над ним с мечом, чтобы отрубить в случае чего.
И еще - а он точно кореец? Как его зовут? ****мото? Так зовут корейцев? а корейцы делают харакири?
трудно быть малооразованной :(

и почему все же он (кореец?) должен быть наказан, казнен, осужден, приговорен, или вот инсценирован несчастный случай для выплат семье. Ну т.е. спать с пленным - плохо, да. Но мне трудно представить себе военный лагерь,где каждого надзирателя, вступившего в половую связь с пленным (хоть добровольную,хоть насильную, все равно) - казнят. Это, понимаете... это какая-то утопию и сказка...
какое преступление в глазах японцев он совершает, что его - казнят? Нет, ну представьте, советский офицер спит с военнопленной немкой - что, казнят? ой я вас умоляю))

Если он догадывается, что капитан склонен к мужской любви, ему неловко обсуждать с ним на глазах у всех недостойное поведение тех, кто тоже идет этим путем.А может, он видит, что капитан борется с собой, стремится не думать о таком.
да, как-то тааак... но не очевидно...

О нет. То есть-да, он ходит к Л., любит с ним общаться. Но у него была другая цель на этот раз.Его волнует, почему Йонои так интересуется Селльерсом.
да, но мне кажется, тут это все равно для затравки: "пойду посмотрю, кем так капитан увлекся... Лоуренс? А ну. где тут наш демон-искуситель? А, вот этот? ну ладно... Как его взяли в плен? сам сдался? Фууууу.... Ну ладно. Кстати, Лоуренс - и блаблабла блаблабла"
А что прямчется - я просто хотела подчеркнуть, что он прячется не для себя, а для капитана. Не чтобы капитан не узнал о его визитах, а чтобы капитан не узнал, что он знает о его визитах.

Цветы.Все остальные - ели?Кажется -нет.
для меня это очень важно. Т.е. Селльерс изначально идет за цветами для панихиды? а не для борьбы с постом?

О! Я посмотрели внимательно и все поняла. Селльерс приносит цветы:
- Цветы?
- да
-зачем они?
- еда.
- еда?! - кореец убегает
- хорошо бы они были белые... Но я нашел только эти. В память о де Йонге.
Лоуренс кивает, получает цветок и уходит поминать де Йонга
А остальным Сельерс раздает 1) красный поминальный цветок и 2) белый круглый съедобный корень. И корень они все едят.
На самом деле яркая японская символика - красное и белое.
Лоуренс не знает о корнях, узнает только на реплике
- Джек! дай мне другой?
- Джек, что ты делаешь? мы должны соблюдать гё!

Девочки, ну от чего де Йонг-то умер? (я понимаю, что про секс интереснее )))))))))))))))

Он же не спал. Лежал, ты хочешь сказать?
я неудачно выразилась. Я имела в виду, что и с ковром, и без ковра он справился бы с убийцей, если бы не спал. А если бы спал - то ни с ковром, ни без ковра бы не справился. Вот )
Но когда он целует ковер, он целует в порыве благодарности. Типа - о, ковер, если бы не ты! Это поцелуй благодарности. Может, как к оберегу, не понимаю. Но не как поцелуй нежности к подарку любимого. Так вижу )

а то, что ты пишешь про дуэль - ооо... Не знаю, это потрясающе интересно, я готова согласиться со всем, но я должна подумать )

про расстрел - издеваются, да. Но не поняно, зачем, не понятно, в чем смысл, - ну просто такая потеха? Т.е. если никакой нагрузки общей в сене нет - то тогда она бесконечно растянута. Если есть нагрузка - то она не проявлена. Если показать нам, какой майор храбрый - так мы уже поняли давно. Мне честно кажется, что это место в фильме неудачное.

Он реально все это время находился в помещении и не вступился!
вот тоже не понятно. какой-то плучается компромисс - вы, капитан, конечн, получите своего военнопленного, но сначала мы все же его расстреляем.

Что любопытно: Йонои защищает Селльерса от своих, Селльерс защищает своих от Йонои. Вот и вся любовь.
да, так весь фильм. Так все время. Селльерсу не нужны японские "свои". Жены вечно воюют со свекрами, с сестрами, с бывшими женами, детьми от прежних браков, друзьями и т.д. Ничего в нагрузку к Йонои Селльерсу не надо. И он защищает своих от него - все время. Типичная женское поведение, навроде "я не отрекаюсь от своих мужчин", "наша мама будет жить с нами" и т.д.
Селльерс для меня эмоциональная "жена" и я тверда в этой позиции ) При этом, он, конечно, топ ))


А я хочу )))
:)
читать дальше

Не верю я, что у них был в карцере секс, но ведь он не спал.
ну про секс я тоже не чувствую...
Хоть Тесс заманчиво рассказывает )
Капитан ходил каждую ночь - но он и в лазарет ходил
Но вы напрасно, Селльерс прекрасно себя чувствует: он ходил за корешками и цветами, набрал полную корзину, пришле, всех накормил, получил две пощечины от надзирателя - и все. Сразу карцер. Но после карцера он правда чувствует себя не ахти.

ковер с собой берет - тоже изрядно цинический демон ведь, бежать собирается, думает, "приг-го-диц-ца!"

и еще. На каком языке Лоуренс говорит: "Ты ему приглянулся" Капитан понимает? Думаю, да. Ужасно.
15.01.2009 в 16:39

Слово — плод
Я тоже хочу, чтобы мне сказали, что я потрясающе интересно пишу про дуэль *куксится )))
Девочки, ну от чего де Йонг-то умер?
Я не думала об этом, но вообще я читала, что раньше ниндзи, попавшие в плен, откусывали себе языки и умирали от потери крови. Тут мог и от болевого шока умереть, и задохнувшись... Вообще я не смогла посмотреть эту сцену ((( Жажмурилась и вообще )

На каком языке Лоуренс говорит: "Ты ему приглянулся" Капитан понимает? Думаю, да. Ужасно
По-моему, по-английски. Но Йонои вроде бы знает английский, он с командиром пленных по-английски разговаривает. И в сцене суда - когда говорит Йонои, Селльерсу не переводят.
15.01.2009 в 16:43

Nosema Тащить все равно тяжелее... А секс -даже и для мужчины не такая уж тяжкая работа. И длится не настолько уж долго...Он был в хорошей форме, пока не протащил этого тяжелого Лоуренса... Но я не хочу спорить - Amethyst deceiver считает, что Осима так нарочно двойственно снял, чтоб одни видели секс в карцере, другие нет.

я не заметила такого НУ, все говорят, что де Йонг -жертва, было насилие. Раз Канемото не спорит, он признал себя насильником. Зачем? Чтобы де Йонга не наказали.

Девочки, ну от чего де Йонг-то умер? ( Язык когда откусывают, им иногда давятся, это один из японских - в основном, женских-старинных видов самоубийства. Может, так японцы и поняли... Умер, я же говорю, потому что он любил Канемото и не смог смотреть на его смерть- ну, в шоке прикусил...Да, или Осима, или Томпсон говорили, что это не насилие было, что догадаться можно - это добровольная связь.
Мне честно кажется, что это место в фильме неудачное. Может, ты японский подход не очень воспринимаешь.))
Он реально все это время находился в помещении и не вступился! вот тоже не понятно. какой-то плучается компромисс - вы, капитан, конечн, получите своего военнопленного, но сначала мы все же его расстреляем. Что же тут непонятного? Зачем ему вступаться? Небось и отдать согласились на том условии...
На каком языке Лоуренс говорит: "Ты ему приглянулся" Капитан понимает? Думаю, даНа английском, но капитан-то его знает.понимает:yes:
15.01.2009 в 16:46

Слово — плод
tes3m, я тебя к Amethyst deceiver уже ревную )))

Небось и отдать согласились на том условии
Вах ))
15.01.2009 в 19:02

Nosema Я тоже хочу, чтобы мне сказали, что я потрясающе интересно пишу про дуэль *куксится )))
о, ну отож! ну ото как же ж! )) Потрясающе весьма! ))

я вообще не знаю, что думать про дуэль.
я думаю, что секса не было, что капитан приходил посмотреть - он же вообще не разговаривает с ним почти. Прихожил посмотреть на своего красавца - и все) Думаю, и ковер послал с кем-нибудь, типа "капитан Йонои передал вам это" - и все.
я думаю, что майор не спит - случайно. И сразу же прикидывается спящим, как только слышит. Почему вы думаете, что он ждет убийцу? расстрелять его и так могут в любой момент, типа провели расследование, выяснили, что он не военнопленный, расстреляли к чертям. Почему вы не думаете, к примеру, что он ждет любовника-капитана? А прикидывается спящим он - из озорства? посмотреть, как его будить будут? )
т.ч., думаю я, никого он не ждет активно, а случайно не спит. Или не случайно - там же все же охранника убили, голоса слышно.
А потом осознает, что свободен, бежит за луренсом, тащит его, потом видит Йонои, и, боюсь, первое, что думает - это "блин, попался..." А потом - запросто может думать, что убийцу подослал. Но есть у меня такое чувство, что как только они встретились, так сразу Боуи затея с побегом показалось проваленной, и ему уже все равно, он сразу уже сдался. И драться ему - ну как бы это сказать... Он уже так в своем поражении глубоко в этот момент, что моральных сил попробовать еще одну попытку к свободе - нет. Все равно уже и лень. Я же говорила, что ощущение, что они в большом - не сопротивляются. Так только, по мелочи. А глобально никто из них не боется с пленом: подкоп не роют, бунта не устраивают. А от Йонои такой сильный импульс дуэли, что даже и в пику ему Селльерс драться не станет, "а вот обломись".

Зачем? Чтобы де Йонга не наказали.
да врядли его накажут. Тут, скорее, чтобы собраться по вере не сделали из него посмешище.
Или - ему не видно принципиальной разницы между "насильник" и "совратитель". Хара говорит, что голландец даже не сопротивлялся.
как вот они исхитрились тайно заниматься сексом а лазарете - вы видели, как там койки стоят? )

связь - пусть и добровольная, я тут не вижу сильного противоречия, кроме того, что кореец (или все же японец) - ради права харакири крадется к голландцу, собираясь исполнить приказ Китано. А голландец - пятится. Вот и вся любовь, да. ВОт мне бы сказали: трахни любимого прилюдно - и да простятся тебе грехи твои.
Ахтунг полный...
Т.е. секс добровольный, симпатия некоторая, но до любви, имхо, далеко.
Про язык - т.е. для японца де Йонг умирает как старинная японская женщина-самоубийца? Это очень трогательно...

Зачем ему вступаться? Небось и отдать согласились на том условии...
да, мне тоже так показалось, что это договоренность, именно мы его казним, а вы его забираете.
15.01.2009 в 19:12

Слово — плод
Пестерева, Дейонг тоже был в карцере - за кражу бананов. Вовсе не в лазарете любились.
15.01.2009 в 19:15

Слово — плод
Мне вот интересно, как вы воспринимаете фразу Йонои - Лоуренсу: "Да, вы должны умереть для меня".
15.01.2009 в 19:24

Nosema не карцер, а прям дом свиданий какой-то ))

фразу - ой, я ее не помню. наверное, он аво втором часу фильма, а я не пересматривала )
15.01.2009 в 19:25

Nosema ;-)
Да, вы должны умереть для меня". Как полупризнание в том, что он ревновал к нему Джека.
15.01.2009 в 19:27

tes3m ой, ревнует он ощутимо! как-то это понятно, это чувствуется)
15.01.2009 в 19:30

пестерева Почему вы не думаете, к примеру, что он ждет любовника-капитана? А прикидывается спящим он - из озорства? посмотреть, как его будить будут? А я именно так и думаю.:tease4:Хара говорит, что голландец даже не сопротивлялся. Так Хара-то думает - было насилие, вот и презирает этого, что не сопротивлялся... А зачем бы ему сопротивляться?;-)ради права харакири крадется к голландцу, собираясь исполнить приказ Китано.. А так показано значение харакири. А голландец - пятится кто бы не попятился , когда хотят трахнуть прилюдно..
15.01.2009 в 19:32

Слово — плод
А я опять нифига не заметила (( где ревнует-то? ( Мне вот казалось, что это в отместку за "приглянулся" - типа не болтай, а то заболтаешься )
15.01.2009 в 19:33

пестерева Даже и как к другу - ну, к их общему прошлому, к близости ценностей и т.п.
15.01.2009 в 19:37

tes3m да, побешивает, что с ним он общается, доверяет, шутит, рассказывает, что он с ним, на его стороне, что он его не бросает в плену, что Лоуренс ему интереснее, ближе, дороже, роднее - и это непобедимо.

Именно что Селльерс - со своими. А не с капитаном.
15.01.2009 в 19:38

Nosema Там много - он с самого начала спрашивает, близкие ли они друзья, слышит, что нет. Потом , когда на харакири нет Джека, Л. говорит, что врач его не пустил. "Это вы его не пустили." Потом когда Лоуренсу говорят, что его казнят, он спрашивает, что будет с Селльерсом. Это очень злит Йонои -"Это не ваше дело!" Лоуренс теряет лицо немного- говорит, вот Селльерса вы бы за радио не казнили!" А Йонои говорит - хотите перед смертью повидать вашего друга?
15.01.2009 в 19:52

Слово — плод
Йонои пупсик все-таки, правда? Эх.