Меня спросили , почему я считаю, что между Йонои и Сельерсом секс все же был. В этом фильме нет случайных слов и действий - достаточно внимательно смотреть и все станет ясно. Адьютант Йонои ночью подходит к часовому, охраняющему карцер, где находится Сельерс, и просит дать ему ключ. Охранник спрашивает:"А разве сам капитан не придёт?"
-А он приходит?
- Каждую ночь.
Тут адьютант приходит в неистовство, требует ключ и, не получив его, убивает охранника.Почему он такое совершил? Как пишет Blueberry pie "...не рубят адьютанты с остервенением смирных охранников - без причины". Он прокрадывается в карцер,чтобы убить Джека, но Джек не спит (ждет Йонои) и оглушает адьютанта, использовав коврик, на котором лежал.Затем прижимает этот коврик к лицу, целует его... И забирает с собой.Зачем тащить его с собой? Джек и Лоуренса пытается унести. Зачем ему еще и лишняя тяжесть - этот коврик? Этот коврик принес ему Йонои. И я думаю, что-то совершилось на этом волшебном, по словам Джека, ковре, потому он ему и дорог.
А слова продюсера, Томаса, человека, с самого начала задумавшего фильм как историю любви, подтверждают мои мысли. "...капитан Йонои увлекается Сельерсом. Доказательства его благосклонности постепенно возрастают от попытки заменить Сельерсом нежелающего сотрудничать официального представителя пленных до тайных ночных посещений Селльерса в месте его заключения." Если, говоря о тайных ночных посещениях, продюсер не намекает на секс между ними, то почему эти посещения оцениваются так высоко среди прочих доказательств его благосклонности? То, что он хочет сделать Йонои главным среди пленных, мелочь по сравнению с ночными визитами... Почему же, если эти посещения просто знак внимания к здоровью Джека? С этой целью капитан с самого начала его навещал. И вовсе не тайно.
-А он приходит?
- Каждую ночь.
Тут адьютант приходит в неистовство, требует ключ и, не получив его, убивает охранника.Почему он такое совершил? Как пишет Blueberry pie "...не рубят адьютанты с остервенением смирных охранников - без причины". Он прокрадывается в карцер,чтобы убить Джека, но Джек не спит (ждет Йонои) и оглушает адьютанта, использовав коврик, на котором лежал.Затем прижимает этот коврик к лицу, целует его... И забирает с собой.Зачем тащить его с собой? Джек и Лоуренса пытается унести. Зачем ему еще и лишняя тяжесть - этот коврик? Этот коврик принес ему Йонои. И я думаю, что-то совершилось на этом волшебном, по словам Джека, ковре, потому он ему и дорог.
А слова продюсера, Томаса, человека, с самого начала задумавшего фильм как историю любви, подтверждают мои мысли. "...капитан Йонои увлекается Сельерсом. Доказательства его благосклонности постепенно возрастают от попытки заменить Сельерсом нежелающего сотрудничать официального представителя пленных до тайных ночных посещений Селльерса в месте его заключения." Если, говоря о тайных ночных посещениях, продюсер не намекает на секс между ними, то почему эти посещения оцениваются так высоко среди прочих доказательств его благосклонности? То, что он хочет сделать Йонои главным среди пленных, мелочь по сравнению с ночными визитами... Почему же, если эти посещения просто знак внимания к здоровью Джека? С этой целью капитан с самого начала его навещал. И вовсе не тайно.
Насима не постеснялся бы сказать ясно.
И потом, Куросава, Насима, Китано – они работали с учётом и западной аудитории тоже, так что особенно далеко в символизм им уходить смысла не было. М.б., Насима даже и не стал додумывать было\не было, оставив это зрителям, он внёс в замысел сам факт влечения, на том и успокоился.
А ещё, сдаётся мне, Джек – игрок. Адриналиноголик, из тех, кто любит русскую рулетку.
Джек – юный натуралист
Даже когда Джека закапывали – лицо у него было не расстроенное, не испуганное, не торжествующее, а какое-то… задумчивое, будто комбинации просчитывал.
Но к чести Джека – ставит он только своё.
А ещё, кажется мне Джека мучает ощущение собственной эмоциональной холодности (хотя, м.б. и совершенно напрасно, ведь сравнивать себя он может только с собой).
В книге нет Селльерса в карцере, нет ночных визитов - зачем их ввел в повествование Осима?
Чтобы нам было чем заняться. Насима сделал это по наитию, он же гений. Вряд ли он вдумывался, просто шутил, прикидывал - а вот так будет самое то, нужная атмосфера. А что эти визиты значат - предоставил разбирать зрителям. Да и ладно.
А как Китано после работы с Осимой развернулся! А? Просто начал сверкать и переливаться.
И если попадётся - то ещё - как там уживались два композитора Боуи и Сакамото?
знаю, что не писал, но Боуи .- музыкант
м.б. были какие-то интервью в духе: "мне нравится его стиль и теперь мы сделаем что-нить вместе, возьму пару его аранжировок в свой репертуар"