Я личность творческая – хочу творю, хочу вытворяю.
Фотографий, на которых Сакамото один, предсказуемо немного, это обложки большей частью, а вот тех фото, на которых он с составом YMO уже приличное количество. Жаль, что качество и разрешение оставляют желать лучшего. Но ах костюмы, ах макияж, ах выражение лица… (Но так мало визуала, так мало, что даже неприлично. У тогдашних западных исполнителей с этим безусловно получше, взять того же Боуи. А вот родись Сакамото сегодня, фоток было бы как у Гакта, то есть пачками, и было бы нам, поклонникам, счастье. Хотя это зависит, наверное, еще и от того, склонен человек к так сказать запечатлению себя или же не склонен. Ну и желание быть в центре – вон у Планта тоже фотосетов нет почти, зато бытовых фоток много.)
читать дальше
Взято частично отсюда, и вот отсюда, и еще отсюда, остальное нашлось в разных сетевых местах.
В тему того, что причастные к миру искусств японские мужчины красились всегда – Сакамото с Киёсиро Имавано (судя по клипам, во время сотрудничества они с ним зажигали ой как):


Сканы итальянского журнала Max, выпуск 1990 года (бай trampadoo community.livejournal.com/furyo_archives/2275.h...):





P.S. Чья-то подборка видео под названием Ryuichi Sakamoto - CM Works.
Еще Рюити можно лицезреть (помимо клипа Мадонны и нескольких художественных и теле- фильмов) на разных клипах и промо-роликах (YMO в том числе), в фильме-концерте YMO Propaganda (1984), на д/ф о музыке Brand New Day (1987) (информации о нем мало, увы), в интервью и рекламе. А фото, думаю, были в японских журналах и в "Ryuichi Sakamoto. Conversazioni", но она все равно на итальянском.
А вот в одном видео использована фотография, то ли из буклета, то ли из журнала – отдельно найти не удалось, поэтому так.
P.P.S. Не выкладывала фото откровенно неудачные и очень плохого качества, ну и те, где Сакамото в зрелом возрасте (хотя на некоторых из них мне лично он очень нравится).

Взято частично отсюда, и вот отсюда, и еще отсюда, остальное нашлось в разных сетевых местах.
В тему того, что причастные к миру искусств японские мужчины красились всегда – Сакамото с Киёсиро Имавано (судя по клипам, во время сотрудничества они с ним зажигали ой как):


Сканы итальянского журнала Max, выпуск 1990 года (бай trampadoo community.livejournal.com/furyo_archives/2275.h...):





P.S. Чья-то подборка видео под названием Ryuichi Sakamoto - CM Works.
Еще Рюити можно лицезреть (помимо клипа Мадонны и нескольких художественных и теле- фильмов) на разных клипах и промо-роликах (YMO в том числе), в фильме-концерте YMO Propaganda (1984), на д/ф о музыке Brand New Day (1987) (информации о нем мало, увы), в интервью и рекламе. А фото, думаю, были в японских журналах и в "Ryuichi Sakamoto. Conversazioni", но она все равно на итальянском.
А вот в одном видео использована фотография, то ли из буклета, то ли из журнала – отдельно найти не удалось, поэтому так.
P.P.S. Не выкладывала фото откровенно неудачные и очень плохого качества, ну и те, где Сакамото в зрелом возрасте (хотя на некоторых из них мне лично он очень нравится).
На здоровье)) Я уже давно собрала, увлекшись как-то поиском фото, а потом с месяц эта красота лежала на компе, пока я нашла время ее сюда выложить.
Красавцы.
Судя по всему, японские музыканты и певцы не жалели грима еще задолго до джей-рока с его вижуал-кей, готик-лолитами и прочим)) Это в Британии Боуи произвел фурор своим Стардастом, а в Японии мужчины с макияжем никого не удивляли — значит, дамский угодник или о театре кабуки мечтает)) Хотя поговаривают, что дело не только в театральных традициях — в Японии ведь "рыцарские" романы писались придворными дамами и, соответственно, в массовом сознании закрепилось то, что желающий понравиться женщине мужчина должен быть так сказать яойным)) Длинные волосы, утонченная красота, макияж... Правда, самураи и не только реагировали на таких принцев тоже))
Но Сакамото, мне кажется, идет очень короткая ёноевская стрижка и подведенные глаза, не больше. С длинными волосами, без грима и поджатых губ он похож на большую кавайную кису, а вот в гриме и строя из себя кого-то — на фиалку с претензиями.