Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
02:16 

почему песок?

рифеншталь
если посмотреть внимательно, то явственно видно, что в камере у Джека никакой не песок, а острые камни, карцер все-таки.
мы все раньше смотрели старую темную копию, там картинка размытая, действительно казалось, что - песок, знаменитый белый песок.
в новой, восстановленной версии, явственно видно, что - острые камни.

@темы: Подробности

Комментарии
2012-04-28 в 10:41 

Namorada
рифеншталь, в новой, восстановленной версии - какую версию вы имеете в виду? На моем экземпляре - тоже пока что песок...
Можно посмотреть более качественный вариант?

2012-04-28 в 11:56 

рифеншталь
я имею в виду выпущенное 1,5 года назад Criterion переиздание
да хотя бы в контакте посмотрите, если туда вхожи,
тот вариант, что чуть длинее 2х часов.

2012-04-28 в 12:04 

рифеншталь
не в тему, но
открываю твиттер, а там Тэйлор Дюпре,
с кот. Сакамото играл прошедшим вечером в The Stone, восхищается:
"...fantastic night. ryuichi is absolutely wonderful to perform with."
- фантастический вечер! играть с Рюичи - чудо чудесное.
по-английски лучше звучит: Рюичи абсолютно чудесный...
про него так все говорят, кому с ним довелось работать и просто общаться.
хотя YMO развалилось в 80х из-за жестких конфликтов именно с ним.
насколько я понимаю, он человек на вид мягкий, но где на него сядешь, там и слезешь, даже слетишь...

2012-04-28 в 13:03 

Namorada
рифеншталь, не в тему, но - как раз очень в тему! Спасибо! Все, что связано с его творчеством - очень интересно!!
А в чем была причина конфликтов в YMO? Этой информации у меня нет...

2012-04-28 в 13:37 

рифеншталь
есть интервью на ютубе.
правда, сложно отделить шутки от нешуток,
но, по словам Юкихиро Такахаши (барабанщика и лид-вокалиста), ему приходилось быть буфером между РС и Харуоми "Харри" Хосоно в жестких спорах о стратегии и тактике, о том, как жить дальше...
спрошу у японца о подробностях.

2012-04-28 в 13:42 

Namorada
рифеншталь, вот спасибо! Буду благодарна за информацию! Без английского языка весьма сложно что-либо искать по этой теме...

2012-05-03 в 00:02 

рифеншталь
Японец говорит:
В молодости Сан считал, что в музыке и во всем, что ее касается, самое важное - четкая структура. А Хосоно-сан считал, что главное - мын. И когда мына не было, он не работал. Это бесило Сана. А когда Хосоно записывался, он жег в студии благовония. Это тоже бесило Сана. Сам он стал жечь благовония только в середине девяностых. :))))))
Хосоно не мог работать по расписанию, и это бесило Сана.
Он хотел уйти из YMO еще в 80м году, но контракты и все такое... Распались в 82м.
И только в прошедшем декабре, т.е. ок. 4х месяцев назад, Хосоно-сан и Сакамото-сан впервые с тех пор сыграли на сцене вдвоем.
Это кусочек одного из серии концертов Сакамото, кот. он сыграл на прошедшее Рождество в Токио в пользу учрежденного им фонда School music revival для восстановления музыкальных инструментов в школах и детских садах пострадавших районов.

2012-05-03 в 00:13 

Namorada
рифеншталь, спасибо! Ссылка прекрасная! И очень интересно... "Они сошлись, вода и камень..."
А "мын" - это, как бы, вдохновение, кураж, душа? Так?

2012-05-03 в 00:32 

рифеншталь
ну да.
японец написал по-английски "groove".
теперь, говорит, Сакамото-сан стал немножко другой.
сравните, как ту же mcml он играл в 80х и как играет теперь.
небо и земля.

2012-05-03 в 00:46 

Namorada
сравните, как ту же mcml он играл в 80х и как играет теперь. - небо и земля.да, согласна. Я слушала записи разных лет, действительно, они очень отличаются друг от друга... Но мне кажется, что это хорошо. Меняется человек, меняется его призведение... Вот книгу, скульптуру, картину нельзя изменить, а музыку - вполне можно исполнять иначе...

2012-05-03 в 00:54 

рифеншталь
Да, вы правы. И нынешний Сакамото мне нравится больше. :)

2012-05-03 в 00:58 

Namorada
рифеншталь, ну, мне кажется, разные варианты хороши по-своему))) Думаю, и сейчас кому-то будет ближе ранний MCML))) вполне это допускаю... Лично мне нынешний маэстро тоже нравится больше)))

2012-05-03 в 01:05 

рифеншталь
Я и говорю о себе. Приятно, что наши пристрастия на этот раз совпали :)
Возвращаясь к теме поста. О камушках в одиночке речь шла, если помните :)
Вот они:

2012-05-03 в 01:07 

рифеншталь
Ковер был дан узнику из чисто гуманитарных соображений :)))

2012-05-03 в 01:15 

Namorada
рифеншталь, убедили - камушки...))) С фотодокументом спорить нереально))...
(Но, если я отовсюду в своих творениях повытаскиваю "песок" - все просто рассыплется...)). На "камни" там не заменить...Я бы сняла лишнее из соо, только не знаю - как... Одно успокаивает - когда все создавалось, еще был "песок)))).

из чисто гуманитарных соображений :))) мне это напомнило ленд-лизовскую гуманитарную помощь))) (шутка)...

2012-05-03 в 01:16 

Namorada
Честно говоря, о первичной теме - да, подзабыла)))) столько тут интересного уже)))...

2012-05-03 в 01:28 

рифеншталь
да тут все наши фики на песке построены. в обоих смыслах.
хаха!
представьте, как они, бедные, на этих камнях... даже и на ковре...
вы представляете?

2012-05-03 в 01:35 

Namorada
Ну, как говорят - "охота пуще неволи"))))... Конечно, и на ковре поверх камней - это жестоко))). Но, если чувства, страсть...))) Знаете, представляю))) - с болезненными стонами (потому как - камни)))), которые очень органично вливаются во что-то иное...)))

А ковер-то все же немаленький был)))...

2012-05-03 в 01:43 

рифеншталь
А я вот плохо представляю. Даже на данный момент возникло ощущение, что этот факт многое меняет. Принести ковер (персидский, заметьте! или по крайней мере явно шерстяной, как в советских квартирах, толстый - это видно!) человеку, лежащему на песке - это одно. А если он на таких камнях - для этого совсем другой мотив может быть вполне достаточен.

2012-05-03 в 01:48 

Namorada
рифеншталь, хорошо, допустим)))... Тогда можно - вопрос?)) Пол камеры впрямую зависел от выбора натуры. Решили строить камеру тут - тут камни... Построили бы в 50 метрах правее - там был бы песок... Я к чему... Не является ли это "случайной" характеристикой, не несущей никакой смысловой нагрузки? Такое - возможно?

2012-05-03 в 01:50 

Namorada
Почему спрашиваю - недавно оказалась на съемках, насмотрелась, какова степень случайного выбора... А зрители потом тоже будут думать и искать закономерности...

2012-05-03 в 01:54 

рифеншталь
Просто мои мысли читаете. Только я в обратную сторону трактую. Полагаю, случайностей тут нет. Сгрести камни и насыпать песок - раз плюнуть, особенно учитывая, что Осима построил весь лагерь, на 600 человек, из которого в кадр попала лишь малая часть.

2012-05-03 в 02:02 

рифеншталь
По большому счету - всё это наши предположения. Как было на самом деле, знает один Осима-сан. Если еще помнит.

2012-05-03 в 02:02 

Namorada
рифеншталь, ну для Вас же не секрет "моя концепция", вы с ней знакомы)))... Поэтому я и данную характеристику - камни - как видите, уже уложила в "случайность" выбора натуры))) И еще - а можно рассмотреть эту ситуацию так, что сила чувств была настолько велика, что даже камни не стали помехой??)))... Есть аргументы против?)))...
Я уважаю Вашу трактовку, но пока еще поборюсь за свою)))...

2012-05-03 в 02:03 

Namorada
По большому счету - всё это наши предположения. Как было на самом деле, знает один Осима-сан. Если еще помнит. "За!" - обеими руками)))...

2012-05-03 в 02:10 

рифеншталь
Так я не против вашей трактовки :) Вы же мои фики читали - в "так кончаются войны" там тоже все произошло на этом ковре :)
Просто я отделяю свою фантазию от реалий Фильма.
Вы же тоже не станете настаивать, что там у них в Фильме было так и только так?
Я продолжаю считать, что Джек влюблен не был.

2012-05-03 в 02:19 

рифеншталь
В книге есть такой момент:
Джек был заложником своей красоты с самого детства, она стала причиной его предательства. И, увидев столь же красивого японского офицера, он почувствовал, что и тот тоже мог иметь подобные проблемы.
Вот:
Джек говорит: Я полагаю, Ёнои и я были птицами, пойманными в одну и ту же ловушку своего прекрасного оперения. Он тоже был беглецом от своего внутреннего закона, так же как и я .
Отсюда может происходить знаменитая фраза про то, что они, возможно, в одной лодке.

2012-05-03 в 02:23 

Namorada
рифеншталь, "Так кончаются войны" мне очень понравился!...
Я тоже отделяю свою фантазию)) разумеется)))... И в фильме - я уже где-то говорила - все было суровее и печальнее...
По фильму Джек для меня влюблен не был, но был сильно заинтересован...
А вот уже в фантазиях он от этой заинтересованности смог сделать следующий шаг)))...

2012-05-03 в 02:26 

Namorada
рифеншталь, Отсюда может происходить знаменитая фраза про то, что они, возможно, в одной лодке. - о, как интересно!... Действительно, может быть и так...
Очень ждем следующую часть книги)))) (понятно, что не сюда, но все же)))))....

2012-05-03 в 02:26 

рифеншталь
По фильму Джек для меня влюблен не был, но был сильно заинтересован...
А вот уже в фантазиях он от этой заинтересованности смог сделать следующий шаг)))...

Вот тут мы с вами опять полностью совпадаем ! :)
А фантазии у нас разные, в соответствии с темпераментом и прочими личными особенностями. И уж тут-то мы полностью свободны, я полагаю. И проявлять фантазию и возражать, уважая :)

2012-05-03 в 02:30 

Namorada
Вот тут мы с вами опять полностью совпадаем ! :) это приятно)))...

2012-05-03 в 02:32 

Namorada
И уж тут-то мы полностью свободны, я полагаю. И проявлять фантазию и возражать, уважая :) я надеюсь, что мы именно так и поступаем)))...

2012-05-03 в 02:35 

рифеншталь
Между прочим, Лоуренс наврал Джеку, что капитан кричит с тех пор, как Джек тут появился. В начале, при первой попытке Канемото, именно по крикам Лоуренс узнает, что кэп поблизости и зовет его.
Лоуренс способен на вранье??? Или он забыл? Или шутка такая??
Это я к тому, что про лодку Джек говорит в ответ на это заявление Лоуренса.

2012-05-03 в 02:38 

Namorada
У меня вообще уже возникло ощущение, что Лоуренс слишком много шутил и делал это не всегда уместно...

А про крики - капитан мог кричать и раньше, вполне - только не так много и не так громко)))... В начале фильма его крики слышны лишь на поле, а после приезда Джека - даже в госпитале))...

2012-05-03 в 02:41 

рифеншталь
Возможно...
При занятиях кэндо (тут правда, они на боевых мечах упражнялись) всегда кричат, много и громко...
Что касается Лоуренса, он у меня вызывает глубокое уважение. Первоначально в Афелии Джейн должна была уйти от него к Харе, но потом стало ясно, что это невозможно...

2012-05-03 в 02:44 

Namorada
Мне кажется, если у него была хоть малейшая возможность скинуть эмоциональное напряжение - в данном случае бои на мечах - он должен был этим пользоваться... А, значит, и кричать можно было просто яростнее... Хоть какая-то отдушина...

2012-05-03 в 02:51 

рифеншталь
По поводу эмоциональности Ёнои, его гримас и ярости... Есть японский фильм про мальчиков-камикадзе (если это уже было, прошу прощения), называется "За тех, кого мы любим". Может быть, не самый высокий шедевр киноискусства, но мне там показалось очень интересным поведение японских офицеров. Они, действительно, очень ярко проявляют эмоции, как ни странно. Мне подумалось: возможно то, что мы принимаем за бешенство Ёнои из-за Джека, на самом деле частично продиктовано еще неповиновением Хиксли и вообще является нормальным поведением плюс-минус...

2012-05-03 в 02:57 

Namorada
Спасибо за подсказку - я обязательно посмотрю этот фильм!
Только мне кажется, что капитана все же сложно равнять по общим поведенческим традициям - он слишком нетипичен и самобытен как личность. Хиксли вредничал и хамил с самого начала, но капитан вел себя с ним абсолютно спокойно, не выходя за некие внутренние рамки... А вот потом - понеслось... И между этими событиями - появление Джека... Сложно не связать все воедино...

2012-05-03 в 03:09 

рифеншталь
Я не говорю, что Джек ни при чем. Просто кроме него у коменданта еще заботы были... Представьте немецкий концлагерь. За такое, что там вытворяли Хиксли и Джек, расстреляли бы за милую душу. А тут... очень много церемоний. Так что, когда кэп, наконец, пришел в ярость, это даже как-то естественно.
Опять не в тему. Свежее интервью Сакамото. Он говорит: никогда не стремился быть святым. Музыка святых скучна. Музыка обязана быть эротичной, сексуальной!
На этом откланиваюсь на сегодня :)

2012-05-03 в 03:11 

Namorada
Спасибо за приятную беседу!))) До встречи!))

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Merry Christmas Mr Lawrence

главная